Главная
 
Market-online----- Вторник, 07.01.2025, 13:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная

Меню сайта

Индексы РТС

Категории раздела
<Путеводители по странам. < Мир Путешествий>> [2]
ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ.
Мои статьи [0]
Актуальные статьи [8]

Web ICQ By AllCity
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Бесплатно отправить смс
Отправить СМС на UtelОтправить СМС на Мтс Отправить СМС на TELE2Отправить СМС на МегаФон Отправить СМС на БилайнОтправить СМС на Скай Линк


Исторический путеводитель по Иерусалиму
Главная » Статьи » Актуальные статьи

«Билайн» предупреждает: «Осторожно, мошенники!»

«Билайн» предупреждает: «Осторожно, мошенники!»

 

Сайт www.safe.beeline.ru запущен в рамках продолжения программы «Мобильная грамотность» и обобщает информацию о наиболее популярных схемах мошенничества, рекомендации, как не стать жертвой мошенника, а также советы, куда обратиться и какие меры предпринять, если абонент все-таки попался на удочку аферистов. Кроме этого, в разделе «Будь уверен!» размещена информация о стоимости контента на коротких номерах, их принадлежности конкретному контент-провайдеру, контактные телефоны абонентских служб СРА-партнеров. На сайте также размещен номер бесплатного автоответчика 068044, позвонив на который, можно ознакомиться с наиболее актуальной информацией о типах мобильного мошенничества и способах защиты от них. За 7 месяцев работы этого номера с рекомендациями по противодействию мошенникам ознакомились более 300 тыс. абонентов «Билайн».

«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали удовольствие от разнообразных, полезных и интересных услуг, к которым легко получить доступ и которыми приятно пользоваться. Мы уверены, что запуск понятного, доступного и информативного ресурса о мошенничестве поможет пользователям сотовой связи не попадаться на удочку мошенников, сохранить душевное спокойствие и быть более внимательными к сохранению своих финансов», - отметил Дмитрий Плесконос, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке, Россия.

«По итогам 2009 года Центр поддержки клиентов «Билайн» отметил увеличение количества обращений абонентов по поводу мошенничества в 3 раза (с 160 тыс. обращений в 2008 году до 450 тыс.в 2009 году),- отметил Леонид Крамаренко, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом», - хотя по-прежнему эти обращения занимают десятые доли процента от общего количества консультаций клиентов». Ранее, при старте программы «Мобильная грамотность», «ВымпелКом» оценивал общее количество потребителей сотовой связи, столкнувшихся с проблемой мобильного мошенничества – на уровне 10 млн.*

Массовые мошеннические схемы с использованием мобильного телефона организованы на базе смс, сочетании смс и голосовых услуг, возможностей мобильной коммерции: мошенники используют имена известных брендов, имитируют процедуры обслуживания и маркетинговые акции (технические работы, розыгрыши, викторины, оплату услуг и т.д.). Многие мошеннические схемы основаны на использовании коротких номеров доступа к тем или иным сервисам, предоставляемым контент-провайдерами.

Одной из мер, принятых «ВымпелКомом» для снижения вероятности противоправных действий в отношении своих абонентов, является увеличение размеров штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере.

Категория: Актуальные статьи | Добавил: Den (20.02.2010)
Просмотров: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа


Информеры - курсы валют
КАРТЫ

Праздники сегодня
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz